Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем Европа принимает беженцев из Африкано-мусульманских стран?

Мудрец (19534), закрыт 5 лет назад
зачем Европа принимает беженцев из Африкано-мусульманских стран? канистру бензина на лодку,сухой паек на неделю и - Go Home!
Лучший ответ
не зарекайтесь, вдруг и Вы станете беженцем - тогда Ваше мнение сильно поменяется

не принято у них человека оставлять умирать, многие этим злоупотребляют
даниэль монаховУченик (174) 2 месяца назад
там 30 летние мужики драпают, которые в состоянии защищать свою страну, одно дело бабы да дети, другое дело мужики от 20 до 40
Остальные ответы
Они уже не верят в толлерантность.... как ты сказал-канистру бензина на лодку, сухой паек на неделю и - Go Home!
ну и из России она тоже принимает. В чем вопрос?
Mr F.YouМудрец (19534) 5 лет назад
перечитайте вопрос еще раз,если непонятно.
Поля Оракул (63108) не понятно,что вамнужно
Назвался демократом, открывай ворота. Они уже сами не рады
Вот и я так умаю, Зачем? В Россию их надо сразу отправлять! раз Россия могла предложить брать к себе Японцев, так почему Беженцы из Африки чем -то Хуже?
Слава  Мастер (1355) 5 лет назад
вы насколько знакомы с минталитетом африканцев? поверьте не самый лучший выбор ! лучше уж кавказцы
Слава  Мастер (1355) 5 лет назад
да и тех тоже нах
пусть проходят тест на адыкватность)
толком сложно сказать! но некоторые страны европы имели в азии и в африке свои колонии. думаю, что это компенсация за гнет в прошлом и все в этом роде. некоторые страны до сих пор остаются колониями стран европы. европейцы им тож не рады, жаловались многие, я спрашивал у них, что думают об этом
Источник: я
Толерантность. Либерализм с мускулами.
В Россию ж их под автоматом не загонишь...