Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно промывать глаза ребёнку при коньюктивите, кроме фурацилина?

Мудрец (18232), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
к врачу сводите а то тут насоветуют
Остальные ответы
Я промывала чайной заваркой комнатной температуры.
Крепким чаем, раствором борной кислоты (1 чайная ложка на стакан кипяченой воды)
Комментарий удален
нам в 2 недели сульфацил натрий выписывали. за день прошло.
капли сульфацил натрия-или альбуцид еще никто не отменял--но это капли -по 1-2 в каждый глаз
Комментарий удален
Кипяченой водой, слабым раствором марганцовки, крепкой заваркой !!Не в коем случае р-ром борной кислоты ( прошлый век)!!
Помогает, мочой ребёнка, а когда пройдёт, пить витамины Нутрилайт не найдёте пишите sergei-glanc@mail.ru Дети это святое, шутки и лож, не уместны .
Чаем. Ромашкой.
капать левомицетином (капли) и альбуцидом. 3 р. в день.
На ночь закладывать тетрациклиновую глазную мазь.
Есть еще капли ПОЛУДАН.
Комментарий удален
Чайной заваркой. И обращайтесь к окулисту. Разная природа у коньюктевита.
Комментарий удален
а нам софрадекс за 2 дня помог
Капли левомицетиновые, продаются в каждой аптеке, стоят копейки, назначают даже новорожденным. Не жгучие в отличие от альбуцида (сульфацила) . Распечатанные хранить в холодильнике.
Еще нам назначали фармадекс капли, незнаю, продают ли у вас, это украинского производства лекарство.
капать офтальмоферон или софрадекс