
Почему такая дискриминация блондинок?

Popova Anastasya Мастер (1368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царица Савская Гуру (2598) 13 лет назад
я краш. блондинка. и не считаю себя "тупой"по вашим словам ни грамма. сами ума поднаберитесь, чтобы не судить о людях по цвету волос!
Остальные ответы
Thomas Anderson Знаток (410) 13 лет назад
неправильно себя зарекомендовали
Пользователь удален Мастер (1966) 13 лет назад
Надо же хоть на ком-то отыгрываться. У брюнеток более жесткий характер, могут и по рогам настучать, а блондинки - самое то. Это со стороны мужчин, разумеется:)
Алёна Тарабыкина Гуру (4560) 13 лет назад
просто с каждым разом люди убеждаются вс1 больше, что они тупые. почему у них так завышена самооценка?
огонь Мастер (2288) 13 лет назад
А ты что волнуешься? На фотке вроде не похожа на них
martin closed Мастер (1087) 13 лет назад
Честно говоря, я никакой дискриминации не наблюдал! Это Вам так кажется!
анатолий юнис Знаток (499) 13 лет назад
У блондинки спрашивают:
- Вы хорошо подумали, что бы перекраситься в брюнетку?
- А как это?
Галина Бабко Гуру (3573) 13 лет назад
Странная вещь-судим по цвету волос. А по обьёмам никто не пробовал? Толстые-добрые, тощие-злые... Такая беспросветная глупость!!!
МАКСИМ Мыслитель (6849) 13 лет назад
Ничуть!!! Просто предпочтение брюнеткам!
VOVAN_32 Мастер (1345) 13 лет назад
да ну ты брось, где она? дискриминация то?
Kostiz Профи (739) 13 лет назад
Какая pазница между пpоституткой, нимфоманкой и блондинкой?
Пpоститутка: "Что, ты еще не кончил? "
Нимфоманка: "Как, ты уже кончил! "
Блондинка: "Бежевый.. . Я покpашу потолок в бежевый! "