Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам сегодняшнее утро?

africa Мыслитель (6730), закрыт 13 лет назад
У меня вот прекраснейшее настроение, в Москве свежо солнечно и такой заряд бодрости от всего этого!!!! Круто!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1495) 13 лет назад
а мне нравится мысля пришла вголову и.... нашла там мозг.... вобще прекраснеешее утро
Остальные ответы
Попов Валентин Мастер (2406) 13 лет назад
дрянь, во Владивостоке дрянь!
Маргарита Матвейчук Мыслитель (5695) 13 лет назад
Нормальное но могло бы быть лучше!
KVADRAT Мыслитель (5237) 13 лет назад
холод собачий и работа дрянь
Dmitry Neznamov Мыслитель (5680) 13 лет назад
Гы! А в В оронеже снежок пошёл.. . Тоже прикольно....
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
В Москве холодно!! И еще на работе аврал...
Пользователь удален Мыслитель (8358) 13 лет назад

холодно, кофе лень варить, работать - лень
Blueberry_night Мыслитель (5830) 13 лет назад
Я пока дошла до дома ЗАМЁРЗЛА!! ! Но солнечно, это-КРАСИВО!!:)))))))
Леночек Ученик (151) 13 лет назад
Ужасно в Краснодаре холодно....
Алина Рашитова Мастер (1886) 13 лет назад
Холодное было с утра. Зато теперь солнышко вышло, пусть и не греет но приятно
Евгения Богданова Мастер (1793) 13 лет назад
настроение жуть ветер и холод что ж хорошего а ещё и любимый далеко: ((
Борис Зайцев Мастер (1880) 13 лет назад
В Краснодаре дождь с утра.. . г...
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
на ответах завис на работу не могу выйти !)))
20090618-26217977 Гуру (2890) 13 лет назад
неособое, чото холодновато и живот болит, видать вчера перекушал чипсов с пивом =)))
Mila Тудоран Мастер (2366) 13 лет назад
В Тель-Авиве чудесное утро!
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
солнышко офигенное, только холдно жуть.так неохота вылезать из под одеяла было. бррррррррр