Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "ПУП ЗЕМЛИ" ?

Антон Пугачев Мастер (1770), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Обоснуйте свой ответ..
Лучший ответ
Tane4ka' Знаток (456) 13 лет назад
Человет который считает себя центром вселенной. Думает, что всё и все должны вращаться вокруг него.
Остальные ответы
Конфетка Мастер (2240) 13 лет назад
Человек который себя "НУ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ"...
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
Это ВОЗОМНИВШЕЕ сосданье ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Ксюша Гуру (4450) 13 лет назад
олицетворяющий бога, которому все поклоняются
Нероба Иван Мастер (1919) 13 лет назад
Я конечно не пуп земли но деректор мира эт точно :)