Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы были этим летом?

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
W Мыслитель (6732) 13 лет назад
в Крыму Евпатория.
Остальные ответы
Владимир Профи (535) 13 лет назад
ВСе лето был на работе
Павел Калашников Профи (802) 13 лет назад
Кактыбель. Оболденно провел время
SharKiss Мастер (2185) 13 лет назад
У меня этим летом дальше Южного Берега Клязьмы выехать не удалось :-((((((((((((((
SVET Гуру (4064) 13 лет назад
под Геленджиком и на даче в Подмосковье, но большую часть на работе
COBA Профи (779) 13 лет назад
на работе и в подмосковье на даче...
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 13 лет назад
В Испании, Греции и на Мальте))
Римма Ким Мастер (1250) 13 лет назад
Бэдайхэ в КНР, пригород Южно-Сахалинска, на море -бухта Зарубино в Хабаровском крае.
Аццкий Саня Гуру (2693) 13 лет назад
Подмосковье, чУдные озёра г. Луховицы.
Елена Захарова Мудрец (18674) 13 лет назад
Этим летом в июне мы с дочкой ездили в Египет, были в отеле Санрайс-Бич в Хургаде, а потом в конце августа были всей семьей в Турции, в отеле Папиллон Белвиль в Белеке.
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
В Крыму, тока не летом, а в конце сентября
Benedikt17 Гуру (3192) 13 лет назад
ЮБК супер,
от Коктебеля до Фороса по побережью почти пешком
Лисичка Мудрец (10453) 13 лет назад
турция... юг тюменской области ...кипр
Авдей Крамской Мыслитель (5212) 13 лет назад
На Западной Украине (правда не летом, а в мае и сентябре)
Василек Мастер (1106) 13 лет назад
Всё лето работа, никакого отдыха! А друзья отдыхали в Тайланде и Турции.
А я никогда не видела моря, только на фотографиях.
Leya Мыслитель (9746) 13 лет назад
в Турции первый раз была :) и последний :) более в этот гадюшник я не ездец :) и даже не ездун :) мерзкое местечко... брррр, даже отель 5 все включено не спасает :)