Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОНЯТИЯ ПАЦАНА! знать всем

Антон Эвиленко Гуру (2612), закрыт 13 лет назад
ПОНЯТИЯ ПАЦАНА В ЗАКОНЕ

*** пацан дрочит ***
*** пацан спит с девченками ***
*** пацан ебал всех голубых, геев, пидаров и лезби ***
*** пацан вааще ебет все, что движется, и, что не движется, - тоже ***
*** пацан должен быть пацаном ***
*** пацан курит - для понта ***
*** пацан пьет - для куража ***
*** пацан носит наколочку и может набить тыкуху ***
*** пацан знает: наркота - верная гибель ***
*** пацан чист и в клевом прикиде ***
*** пацан красится, и ниже - тоже ***
*** пацан бреет затылок, подмышки, поясок вокруг члена, яйца и очко ***
*** пацану в улет ***
- легкая атлетика -
- железо, бокс, борьба -
- плавание, гребля, парус -
- лыжи, коньки, хоккей -
- футбол, волейбол, баскетбол, гандбол -
- ровер, байк, кар, верховая езда, охота -
*** пацан может все ***
*** пацан стреляет ***
*** пацан учится ***
*** пацан пашет ***
*** пацан шарит в компе и инете ***
*** пацан ботает по-русски, по-нерусски, по-иностранному, по-фене, на жаргоне стаи ***
*** пацан поет, играет, танцует, тащится по музону ***
*** пацан тусуется ***
*** пацан опекает и натаскивает мальков ***
*** пацан предан кентам ***
*** пацан предан стае ***
*** пацан якшается с братками - это наши пацаны ***
*** пацан по делу защищает ментов - это наши пацаны ***
*** пацан гордится армией, флотом, авиацией - там наши пацаны ***
*** пацан не косит от армии - это наша армия ***
*** пацан - скин по идее, по духу, по виду ***
*** пацан махается с другими стаями - для натаски ***
*** пацан махается до первой крови ***
*** пацан лежачих не бьет ***
*** пацан не увечит, не мочит ***
*** пацан знает: другие стаи - чужие, но в них наши пацаны ***
*** пацан возьмет чужих пацанов своим примером ***
*** пацан помнит - все стаи разные, но Родина у пацанов одна ***
*** пацан бережет дом, мать, сестер, братьев ***
*** пацан будет отцом дочерей и сыновей ***
*** пацан будет верным отцом семьи ***
*** пацан объедет весь мир ***
*** пацан знает: стран много, но Родина у пацана - одна ***
*** пацан защитит свой дом и семью, свою землю ***
*** пацан покалечит и замочит уродов, посягнувших на дом и страну ***
*** пацан предан Родине ***
Лучший ответ
Den Jzeleznov Гуру (3030) 13 лет назад
Что тут сказать, это не вопрос это кодекс. Почти полностью согласен с ним...
Остальные ответы
Оксана Просветленный (20617) 13 лет назад
пацан у психиатра был? не много ли нынешний пацан на себя берет ?
Harry Fisher Мастер (1299) 13 лет назад
хахаха))) ) интересно :) а насчет много на себя берет еще более интересно ;))
Пользователь удален Гений (52606) 13 лет назад
Мальчики, может вам книжку какую почитать ? А?
mickey mouse Гуру (4179) 13 лет назад
это все от безделия и недостатка мозгов, и правда почитайте книжку
Айрат Фаттахов Знаток (283) 4 года назад
Пацан не защищает мусаров. Он их презирает - л. х. в. с
Иван Иванов Мастер (2245) 3 года назад
Разрешите внести правки:
* пацан если и дрочит, то об этом не распространяется
* не спит пацан с девченками - он их для других пацанов бережёт))
* пацан НЕ ПРИЕМЛЕТ всех голубых, геев, пидаров и лезби
* пацана НЕ ВОЛНУЕТ, что движется, и, что не движется, - тоже
* пацан должен быть пацаном
* не все пацаны курят - это уже не понтово
* пацану не нужны наколочки
* лицо пацан бреет, а не затылок...
* пацан может все, потому что пацан для других пацанов - пацан
* пацану по фиг армия, флот, авиация
* пацан не косит от армии - там тоже пацаны
* не каждый пацан скин
* ЕСЛИ НАДО, то пацан махается с другими стаями
* пацан не объедет весь мир - пацан там где он нужен, а не там, где хочет...
*** Пацан работает с пацанами и на пацанов. ***
... Что не так - поправьте.