
служебный роман-есть мнение

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 13 лет назад
чего ждать-от этого
Лучший ответ
Каштанка Гуру (4221) 13 лет назад
Служебный роман- фильм хороший.
В жизни- ужасно.
Откажись от этого и километры нервов останутся с тобой.
Остальные ответы
Seba Мыслитель (8110) 13 лет назад
скорее всего - ни чего хорошего.
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
лучше не надо
все будут вам кости обмывать
дядя АУ Гуру (3398) 13 лет назад
Смотря с кем роман, с начальником или подчиненным. Лучше с подчиненным, с начальством лучше не рисковать.
огонь Мастер (2288) 13 лет назад
Какая разница какой роман служебный или просто...дерзайте
анатолий юнис Знаток (499) 13 лет назад
Если нет продолжения,то не НАДО
Владимир Профи (665) 13 лет назад
На работе нельзь когда роман заканчивается дальше работать уже вместе невозможно
Пользователь удален Мастер (1899) 13 лет назад
как прапвило ни чего хорошего из этого не выходит :( Лучше не рисковать, себе дороже
Василий Христофоров Ученик (186) 13 лет назад
Если адекватная вторая полвина, то можно главное в начале обговорить, чтоб без претензий кдруг другу. И не влюбляться по уши, все хрошо в меру.
keramka Мыслитель (9104) 13 лет назад
Вот когда роман закончится, начнется не самое приятное время. Представьте, ежедневно сталкиваться с объектом на работе. Это еще ладно, если хорошо расстались, а если пособачились? Короче, в коллективе, вы будете вечным объектом пересудов.