Колдун.он же регулятор давоения.как работает???
Как работает понятно.кто нибудь регулировал его на отеч. Вазах?хочется передать больше тормозных усилий назадние колеса.они почти не тормозят.что нужно сделать?уменьшить зазор?или увеличить?
и как легко должен нажиматься шток "колдуна" давил отверткой - стоит на месте...
не так давно ставил новый "колдун"старый потёк...
но когда старый отрегулировали, машина тормозила изумительно.и не клевала носом, а сейчас после замены на новый опять клюёт при торможении.задние почти не тормозят.
может колдун бракованный?
я колдун убрал нахрен. трубки к колёсам идут теперь сразу от тройника.
Если брать в кратце, то распределяет усилие тормозных сил по осям при различной нагрузке в багажнике. А еще если короче, то чтобы задние колеса не тормозили раньше передних! Чтобы машина не шла в занос при торможении. И пускай другие мудаки там не пи... ят, что надо его убрать. Хрен без него пройдешь тех. осмотр. Если конечно ты его не покупаешь.
Колдун не дает задним колесам тормозить раньше передних. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЗАНОСА. Отрегулирован на нормальный зазор между кузовом и балкой моста. Если зад задран, ( проставки) тормозить не будет. Регулируется передвиганием корпуса колдуна вперед- назад. Для раннего срабатывания тормозов зазор надо уменьшать. Для полного открытия вставляют клин между языком и плунжером. Проверить колдуна так. Один тормозит, другой смотрит на шток .При торможении шток вылезает. При отпускании сам утапливается. Легко.
Вот один из советов: "Недавно в "За рулем" была такая тема. Советовали несколько раз сильно ударить по педали тормоза ногой для "приведения колдуна в чувство". Пробовал на своей машине- на самом деле помогло. "
Почитай вот это: http://www.oavto.ru/street/4002.html
Напрямую сделай, и будет тебе удача)) ) Колдун для того, когда машина перегружена))))