Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прогноз доллара

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
до конца года
Лучший ответ
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
По самым пессимистичным (для зеленого) прогнозам, его курс к концу года составит 25,5 рублей. Резких колебаний Банк России не допустит, а будет плавно опускать курс, так как в данный момент доллар явно переоценен на рынке (благодаря постоянным закупкам ЦБ РФ).
Остальные ответы
Александр Мирошниченко Профи (602) 13 лет назад
Опустится до 26,5 - 26,4 и будет падать. Чем выше цены на нефть, тем крепче рубль, тем слабее доллар. Опять же существует зависимость между евро и долларом.

P.S. Связь между ценами на нефть и крепостью рубля не прямая, согласен, но она есть. Прошу вынести в отдельный вопрос, если интересно.
Игорь Б Мастер (1181) 13 лет назад
Как удалось связать долларовые международные цены на нефть и крепость рубля ???Мой прогноз - до вступления России в ВТО весной курс будет колебаться в диапазоне 26,3-26,8
Источник: работаю оценщиком
Hiduc Профи (617) 13 лет назад
А вот на РБК говорят, что доллар начнёт подниматься: Прогноз
Булат Ученик (156) 13 лет назад
26, 3.
Покупать не стоит. Лучше в ПИФы, акции.
Демьян Бедный Знаток (458) 13 лет назад
мой прогноз - курс ЦБ к Новому году - 26,30-26,45
Источник: Личный опыт
Escobare Ученик (191) 13 лет назад
Никто не знает ответ на этот вопрос.Не исключено,что подорожает.Прогнозы-вещь неблагодарная.И вообще какой инвестиционный горизонт вас интересует?
the Universe Гуру (4466) 4 года назад
Видели б вы сейчас свои ответы.