Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасёт ли мир красота? если нет, то, что его спасёт?

Пользователь удален Профи (981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Любовь спасёт мир.

* * *
Всё начинается с любви...
Твердят :
"Вначале
было
слово... "
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви !..

Всё начинается с любви :
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребёнка -
всё начинается с любви.

Всё начинается с любви.
С любви !
Я это точно знаю.
Всё,
даже ненависть -
родная
и вечная
сестра любви.

Всё начинается с любви :
мечта и страх,
вино и порох.

Трагедия,
тоска
и подвиг -
всё начинается с любви...

Весна шепнёт тебе:
" Живи..."
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви !

Остальные ответы
Ксюша Гуру (4450) 13 лет назад
Экономика его спасёт
Multi Test Мастер (2468) 13 лет назад
От кого или чего будем спасать мир ???
Евгений Мастер (1101) 13 лет назад
Ты хочешь войти в отряд спасения? Записывайся! :)
20090618-26217977 Гуру (2890) 13 лет назад
ничего его не спасёт
Алекс Руссу Профи (880) 13 лет назад
море секса мир спасёт.. .
А также океан порнухи.. . Все наебутся и станут счастливыми.
Pomor Искусственный Интеллект (101593) 13 лет назад
Теперь это товар. А тут как у Маркса: товар-деньги-товар. Так что, это уже бизнес. А мир спасают только идеи.
555 555 Мастер (1739) 13 лет назад
Надеюсь красота, если нет, то разум.
Есения Мастер (1762) 13 лет назад
А его реально спасать надо???? По моему все о кей!!))))
Абрам Кравец Мудрец (16094) 13 лет назад
Спасет. Аесли не спасет, то почему так получилось мы не узнаем
Леночка Профи (645) 13 лет назад
Мир спасет красота в союзе с разумом
Кирилл Быстряков Мастер (2095) 13 лет назад
Мир то спасет- человечество врядли!