Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Be Yourself?

Vt... Мастер (1308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Гоенко Знаток (366) 13 лет назад
на самом деле это наилучшее из возможных вариантов бытия. я пробовала быть кем-то еще, но для этого приходилось затрачивать массу сил на поддержание образа. а в критические моменты это вообще почти невыполнимая задача.. . тогда люди перестают узнавать тебя: ) и вообще, лучше жить не напрягаясь понапрасну, ведь всегда найдутся люди, которым ты интересен такой, какой ты REAL... если уж находятся ценители твоего таланта актера:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (685) 13 лет назад
быть собой легко, а каково быть мной?..