Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как регистрировать дополнительные соглашения к трудовым договорам?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталик Мастер (2318) 13 лет назад
Нигде они не регистрируются. , просто подписываются работником и работодателем, печать работодателя, указание в тексте соглашения, что это доп. соглашение к определенному трудовому договору (дата, номер) .

ст. 49 ТК РФ-из другой оперы-это про коллективные соглашения, а не про трудовые-разные вещи.
Остальные ответы
mike Гуру (2588) 13 лет назад
на отдельном листе пишеш все доп соглашения. ставите дату, подпись, штемпселя в двух экземплярах, одни тебе, другой работодателю
Андрей Трунов Профи (609) 13 лет назад
ст. 49, глава 12 Трудового кодекса РФ
Алена Хоменко Гуру (3894) 13 лет назад
В трудовом кодексе прочетайте там написано подробно можно также обратиться к каментариям
Равиль Мыслитель (6914) 13 лет назад
дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора
magicka@list.ru Мастер (1244) 13 лет назад
в нем должен быть указан какой трудовой договор, от какого числа, какой пункт меняется, что изменилось, дата, росписи сторон, подлежит регистрации в администрации как и сам договор
Юлия Староселец - юрист Мастер (1757) 13 лет назад
Присоединюсь к Софье Смышляевой.