Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рейтинг памперсов=)

Гуру (2512), закрыт 5 лет назад
Составьте свой рейтинг памперсов (для новорожденных).
Какие считаются лучшими и почему?
я в этом новичок, хочу знать какие на первое время купить попробовать. Цена значения не имеет.
Дополнен 5 лет назад
я имею ввиду все подгузники)))
Лучший ответ
Для своей новорожденной доченьки я решила взять Памперс Нью Бейби. Про них очень много хороших отзывов. Еще про Памперс Премиум Кеа. А про Мерисы я как то спрашивала здесь, так ли они хороши и на самом ли деле всех так устраивают. Так вот половина ответили, что ничего особенного по сравнению с теми же Памперс Премиум Кеа не заметили. А вообще все отзывы читаю вот здесьhttp://irecommend. ru/category/tovary-dlya-novorozhdennykh?tid=9223(перед ru уберите пробел) тут не только про подгузники отзывы, про детские товары, но про много чего еще.
Комментарий удален
Т р а т а т у л я Просветленный (36630) Пожалуйста)) Сама на этот сайт случайно наткнулась, искала отзывы о тональнике. А ща вот рожать через мес.2. Нужно собираться, а что, какое качество..вспомнила, что еще отзывы о детских товарах есть на этом сайте )) Вот сижу ща с деткими ножничками определяюсь))
Остальные ответы
хаггис и памперс на мой взгляд самые нормальные
Я только за Pampers. Больше всего из Pampers нравится линия Premium Care (помимо того что сами хорошо впитывают, приятные, у них самые нежные боковинки из всех подгузников, что я пробовала) , а второе место отдала бы линии Active Baby. Линия Sleep and Play не нравится-основа похожа на предыдущие, а вот бока-очень твердые, как бумага. Вообще пробовала практически все наиболее распространенные (памперс, хаггис, либеро) , не пробовала пожалуй только Merries- их тоже очень хвалят мамочки
Именно памперсов? из них мне слип энд плей не нравились, а остальные нравились. А из подгузников -памперс, хаггисами тоже пользовались, но раздражение на спине появилось под резинкой.
у нас памперс актив бэби для мальчиков, были один раз хаггисы-не впечатлили ни разу
памперс и хаггис, остальные не понравились мне
Только MERRIES,ВСЕ ПРОБОВАЛИ, В ХАГИСАХ РЕЗИНКА НА СПИНЕ НЕ НРАВИТСЯ, В ПАМПЕРСАХ ХОТЬ СЛИПЫ ХОТЬ АКТИВ РЕЗИНКА ГДЕ НОЖКИ ОБХВАТЫВАЕТ, В ХЭППИ ОНИ ВООБЩЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПЛАСТМАССОВЫЕ!! ! ТАК ЧТО ТОЛЬКО ЯПОНСКИЕ MERRIES И ТОЛЬКО ТРУСИКАМИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.... НЕ ТЕКУТ, НЕ ТРУТ, НИ ДАВЯТ! Я В ВОСТОРГЕ! еще есть японские GOON,тоже хорошие, цена в подгузниках такая же как и памперсы и хагисы, трусики идут от 6 кг и дальше, они упаковка в 68 шт в белгороде стоит 800 рублей. (закупали до трагедии в японии)
Комментарий удален
Penny Lane Гуру (2512) я вот к ним тоже склоняюсь, думаю в роддом их взять как раз на пробу...а про "royal pups" не слышали случайно??
Хаггис больше нравится.
я тоже за памперсы - у нас были актив бэби, премиум еще не появились тогда, так что мы их не пробовали.
Источник: 2 детей
Японские Moony, самые приятные и мягкие, но они были существенно дороже.
Всякие Памперсы, Хаггисы и т. п. ни в какое сравнение с ними не идут!! ! Они как наждачка по сравнению с Moony.
Комментарий удален
Penny Lane Гуру (2512) а думаете стоит японцев покупать сейчас? у нас большие запасы в России интересно?)
Комментарий удален
а я купила либеро для новорожненных, такая фиолетовая пачка. Подскажите они плохие?
Комментарий удален
Комментарий удален
Felis Оракул (50777) Говорю же - дело вкуса =) Мне в либеро не нравится только толщина, в остальном все очень достойно (раздражения не вызывают, не протекают, стоят не дорого). Памперсы у нас протекали несколько раз через резинку на поясе, если ребенок о-о-чень много покакает. Пописы не протекали никогда.
Комментарий удален
Комментарий удален
Для новорожденных мне нравятся Pampers New Baby - сидят хорошо, мягкие, тоненькие, не протекают, широкие крепкие липучки, картиночки забавные.

Говорят японские памперсы очень хорошие - на них реже раздражения возникают у малышат, но нам и Pampers хорошо подходили, не было необходимости более дорогих "японцев" покупать.

Самые отвратительные подгузники, что пробовала (давали на пробу в роддоме) - Хэппи. Они такие жесткие, словно картонные.
Источник: сыну скоро 8 месяцев =)
Лучше японских нет!! ! экологически чистые, гипоаллергенные, тоненькие и мягкие!
По мне так либеро и хаггис.
мерилсы конечно же лучше всех. но после японских катастроф больше не беру. перешла на фитоподгузники . корейские.
Комментарий удален
Шубная наталья Мастер (2286) ну их же не возле АЭС делают,и не в море радиационном все таки!!! я боялась что их вообще не будет,а то что радиация туда попадет,мне как то смешно....
только памперс. либеро деревяные