Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в детстве всегда был за белых или за немцев.. . мне было жалко что их разбили. А вам?

андрей Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Escander Гуру (4510) 13 лет назад
Хм, у меня тоже ребёнок до 3 лет переживал за волка из "Ну погоди", потом ребенок повзрослел.
Остальные ответы
Эмпат Гуру (4924) 13 лет назад
Значит ты реинкарнация Гитлера!!! :-)
Bogema 2012 Мастер (1625) 13 лет назад
У меня была такая же фигня,иногдая была очень сердобольной)))))

BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
мне тоже жалко, что их разбили.... народы СССР, (свыше 180 числом) , а воспользовались победой господа славяне!
wienc@list.ru Просветленный (49775) 13 лет назад
А комара жалеешь, когда кровь твою пьет?
А сейчас, когда победили Белые, опять жалеешь красных?
Жалость к врагам ведёт к гибели. Если бы победили Немцы, они бы тебя не пожалели.
Пользователь удален Мастер (1081) 13 лет назад
А я всегда за тех кто побеждает.