Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

познакомилась с парнем он мне понравился, а вот я ему кажется вообще нет! Что делать?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Что делать парень ну о-о-очень хороший! Я от него просто безума! Мы с ним в Интернете познакомились, встретились! А я ему в живую не понравилась!!!!!
Лучший ответ
Катюшка Мастер (2006) 13 лет назад
Спроси у него прямо, что он испытытвает к тебе. Неопределенность исчезнет....а если так и не ответит, он нафиг такой не нужен.
Остальные ответы
PEG Ученик (162) 13 лет назад
По своему опыту - ничего не выйдет, забудь.