
Если вдруг оказался друг?

_**nO moRe teArs^_ Гуру (2795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oldjoker Мыслитель (8963) 13 лет назад
Если вдруг оказался друг
Зараженным болезнью пикантной
Значит кто то тебя заразил
Вот и верь поле этого людям
Остальные ответы
Павел Мастер (1467) 13 лет назад
не дурак не мудак а так....
Zaderey Alex Профи (992) 13 лет назад
...вытри пот с мокрых рук....
Пользователь удален Мастер (1120) 13 лет назад
если друг он не предаст он отсосёт и в жопу даст
Студент Очников Профи (841) 13 лет назад
если без пива значит НЕДРУГ
Age Мудрец (13406) 13 лет назад
что же ты батенька не можешь отличить настоящую женщину от трансвестита? понимаю, тяжело... раздеваешь женщину и натыкаешься на член)
Изумрудная Мыслитель (5407) 13 лет назад
Если вдруг оказался друг,это очень хорошо.
Друг,как зонтикдождевой,
Всегда быть должен под рукой,
Особенно в часы ненастья.
Byyf Гуру (4792) 13 лет назад
Так где он оказался?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
на фига мне нужен тот друг-----если он оказался вдруг....