Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такие доноры?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 13 лет назад
меня НЕ интересует ОЧЕВИДНЫЙ ответ!!!!
Дополнен 13 лет назад
гы) молодец вовер! а еще донорами называют мотоциклистов) анекдот. Звонит директор морга в автосалон: "вы сегодня сколько мотоциклов продали?" "12, а что?" "Да, блин, конец рабочего дня, а двое еще где-то катаются"
Лучший ответ
BoBep Профи (709) 13 лет назад
много-много лет назад наши предки жили в норах.
а вот до них жили их предки - ну совсем древние.
вот они и называются до-норы (до того, как начали рыть норы).
учи историю!
;)
Остальные ответы
агеша Мастер (2298) 13 лет назад
думаю, спасатели своего рода
Александр Бураков Профи (893) 13 лет назад
походники! их комары сосут больше всех...
missmess Мастер (1394) 13 лет назад
люди, самоотверженно дарующие свою собственную кровинушку или органы для того чтобы продолжить чужую жизть!!!
Ольга Быкова Мастер (2245) 13 лет назад
Настоящие люди, в первую очередь.
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
глупо не знеть, люди сдающие кровь для того что бы потом ее перелили другому умерающему человеку.
Annette Ученик (176) 13 лет назад
это точно отморозки!!!
ВК Мастер (1210) 13 лет назад
У кого много лишней кровушки и органов

Что это ты такие вопросы задаёшь? то блондинки, то доноры, книгу пишешь да?
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 13 лет назад
люди которые раздают себя.хорошие нужные люди.
Людмила Знаток (390) 13 лет назад
Те кому очень нужны деньги