Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подозреваю что у меня волчанка, как проверить точно?

Цифертикон Просветленный (24943), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (20855) 10 лет назад
Волчанка - род заболеваний, протекащих с поражением кожи. Термин "волчанка" ранее применяои для описания эрозий кожи (напоминает волчьи укусы) . В отечественной литературе различают волчанку обыкновенную (туберкулёзная) , волчанку красную и волчанку озноблённую с дальнейшим подразделением.

Волчанка красная
Заболевание из группы коллагенозов, характеризующееся поражением суставов, серозных оболочек, кожи, внутренних органов, ЦНС; в патогенезе определяющую роль играет образование аутоантител, в том числе к ДНК. Выделяюткрасную волчанку с преимущественным поражением кожи и доброкачественным течением (дискоидная волчанка красная, дискоидная волчанка) и генерализованную форму (СКВ, системная волчанка) .

Дискоидная красная волчанка (ДКВ) - хроническое кожное заболевание, характеризующееся наличием чётко ограниченных неярких очагов эритемы, покрытых плотно прилегающими чешуйками, зонами атрофии, телеангиэктазий и фолликулярного гиперкератоза. Различают кожную дискоидную красную волчанку, которая не трансформируется в СКВ, и дискоидную красную волчанку как вариант кожного синдрома при хроническом течении СКВ.
Системная красная волчанка (СКВ) - системное воспалительное заболевание неизвестной этиологии, патогенетически связанное с продукцией аутоантител и иммунных комплексов, вызывающих иммуновоспалительное поражение тканей и нарушение функции внутренних органов.

Волчанка обыкновенная (волчанка, волчанка туберкулёзная, туберкулёз кожи люпозный) - форма туберкулёза кожи, характеризующаяся образованием люпом, сливающихся в сплошные очаги и приводящих к атрофии кожи; локализуется приемущественно на лице; возможно поражение слизистых оболочек.

Волчанка озноблённая (озноблённая волчанка Бенье-Теннессона, озноблённая гранулёма Цилера) - клинический вариант саркоидоза, характеризующийся наличием на коже фиолетовых плотных выпуклых пятен с выявляемыми при диаскопии желтоватыми включениями.
Лечение волчанки

Лечение красной волчанки необходимо начинать как можно раньше, чтобы избежать необратимого поражения органов.

Основными препаратами в терапии красной волчанки являются противовоспалительные препараты, кортикостероиды и средства, подавляющие активность иммунной системы. Однако около половины пациентов с системной красной волчанкой не поддаются лечению стандартными методами, им показана терапия стволовыми клетками.

Метод клеточной терапии при красной волчанке следующий: у пациента сначала делают забор стволовых клеток, затем проводится терапия, подавляющая иммунную систему, в результате чего она полностью разрушается. После этого для восстановления иммунной системы в кровяное русло вводятся отобранные ранее стволовые клетки.

В большинстве случаев аутоиммунная агрессия после этого прекращается. Данный метод эффективен в случаях рефрактерного и тяжелого течения системной красной волчанки, его рекомендуют даже в наиболее тяжелых, безнадежных случаях.
Остальные ответы
Анна Кучумова Мудрец (17847) 10 лет назад
Обследоваться. И результат будет100 %.
Вадим Сонн Гуру (4550) 10 лет назад
посмотреть Хауса. они там подробно говорят как лечить ;)
Zangao Знаток (452) 10 лет назад
Сходите сдайте анализ крови на LE-клетки.. . Если положителен - высок шанс, что у вас СКВ
Olga Мыслитель (5887) 10 лет назад
Нужно обследоваться. И сдать определенные анализы. И анализ на двухспиральную ДНК.
STOM-Я Искусственный Интеллект (581684) 10 лет назад
Доктор Хаус каждому третьему этот диагноз ставит .начни обследование со своего участкового терапевта .