Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Масоны-мировое лобби? Ваше мнение.

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Любое ваше мнение на данную тему.
Секта ли это или же на самом деле "мировое правительство".
Лучший ответ
2 Профи (567) 13 лет назад
На самом-то деле у нихъ еще все впереди. Проникая во властные структуры других государств, они замещают приоритетные интересы нации на свои, порой, а зачастую, вредоносные для народа. Ищите что-нибудь о процессе инфильтрации, все просто и одновременно сложно. Кому дан разум - поймет
Остальные ответы
kseniya Гуру (2740) 13 лет назад
Деньги у них,а,значит, и власть.
Gringo Гуру (2791) 13 лет назад
на самом деле их лучшие времена уже в прошлом. Не так страшен черт...