Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте только честно-Вы всех любите?

Амелия Мыслитель (6276), закрыт 13 лет назад
или в вашем сердце есть место и для ненависти?
Дополнен 13 лет назад
Вот вы пишите,что Я не Бог я человек и всех любить не возможно,а вы помните,что Бог содавл нас по образу и подобию своему?значит мы частичка Бога,так почемуже нам не любить всех?
Лучший ответ
AAUUMM Мастер (1416) 13 лет назад
Люблю всех,но есть люди,которых особенно трепетно:)
Остальные ответы
Зуева Анна Николаевна Мастер (1251) 13 лет назад
честно -в данный вот момент - всех!

утро все-таки)) ) чего с утра себе настроение портить?
Shelena Профи (762) 13 лет назад
Любить всех невозможно. . Ненависть тоже понятие относительное...
Антонина Яковлева Гуру (3148) 13 лет назад
я не люблю ВСЕХ! но и ненависти ни к кому не испытываю
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
ненависть очень большое и сильное чувство и оно расширяет пространство для любви.
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
нет.. невозможно любить всех.. я же не бог.. а человек
IsaBella Гуру (4695) 13 лет назад
Тот, кто умеет любить, тот умеет и ненавидеть.
Лиса ! Знаток (341) 13 лет назад
нет. Зачем? Лучше накапливать любовь и дарить ее близким любям. . На всех не хватит!!!!)))
Ifyc Знаток (336) 13 лет назад
бывает такое ощущение.. . но редко.. . скорее жалость даже
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 13 лет назад
всех любить невозможно...
некоторые так и выпрашивают хорошую долю ненависти....
закон жизни....
Сергей Медведев Мудрец (12722) 13 лет назад
Нет, но есть такая цель - полюбить Бога - Отца всех живых существ и Его детей тоже.
Покрайней мере сейчас я никого не ем, даже тех кого люблю.
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
Любовь есть всегда, меняются партнеры.
Пользователь удален Гуру (4002) 13 лет назад
Не всех люблю, но это не означает что я ненавижу!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177069) 13 лет назад
Человеку ничто человеческое не чуждо, в том числе и ненависть. Богу Богову- цезарю цезарево.
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
Не каждому даётся широкая душа. Кто-то может любить всех и не иметь врагов или ненависти к кому-либо. Так что..это возможно, поверь.