Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хорошо,вопрос второй-Вы любите или позволяете любить себя?

Амелия Мыслитель (6276), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
любить это дар, а позволять себя любить это ханжество.
Остальные ответы
IsaBella Гуру (4694) 13 лет назад
Зависит от объекта.
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
да ..люблю...свох детей и близких мне людей
Зуева Анна Николаевна Мастер (1251) 13 лет назад
к сожалению или к счастью - но я люблю...
ну пока безответно - положение дел такое, а там как пойдет...

вообще - круг должен быть -взаимность или хотя бы поочередная перемена ролей...
Shelena Профи (762) 13 лет назад
Думаю и то другое.
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 13 лет назад
настоящая любовь, это когда любят оба, и нм один из них позволяет себя любить....
сейчас я влюбляюсь....буду любить, а не позволять....
отдавать себя всю... без остатка!
Антонина Яковлева Гуру (3148) 13 лет назад
и то и другое... увы с двумя разными людьми
kon Мастер (2199) 13 лет назад
хорошо любить, когда это взаимно. В ином случае лучше позволять себя любить, чем любить безответно.
Ксюнечка Мастер (1452) 13 лет назад
Не возможно любить не позволяя себя любить одновременно, иначе получается безответная любовь, а это уже не любовь!!!!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177069) 13 лет назад
Да! Я открыл свою сферу интимного до бесконечности.
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
каждый видит в другом человеке себя, так дай и тот самый увидит себя в тебе=)