Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вася Бандера,ты никогда не спишь,все клятих москалив ловишь?

andr iwanow Гуру (4275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Просветленный (32041) 13 лет назад
Слушайте! Давайте жить дружно!!!
Остальные ответы
Solnyshko Мудрец (10748) 13 лет назад
Геть откуда пригеть!!!!
Пользователь удален Мастер (1874) 13 лет назад
А как же когда я сплю во сне столько москалей бегает что невозможно заснуть и поэтому я решил пока всех до одного не поймаю не буду спать. :)
Дедью Мастер (1364) 13 лет назад
А що робити, якщо вже життя не має. Треба ж щось робити, щоб краще жилось, та було надхнення.
пятница Мыслитель (6369) 13 лет назад
не копай яму под москалей, сам в нее угодишь!