
с чем это связано?

Мастер (1993), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
с утра не смогла открыть глаз. веко выглядело воспалённым и набухшим. но как только умылась тёплой водой, "опухоль и воспаление" сошли на нет сразу. слезная жидкость была немного вяже и глаз покраснел, но совсем чуть-чуть. никаких болезненных ощущений. шо это было? ) загноение?
Лучший ответ
конъюктивит. купите в аптеке капли.
Остальные ответы
скорее всего это у вас конъюнктивит.
Если глаз был в гное то точно он, а если и иногда красный, будьте уверены.
однозначно с чем-то связано...
для профилактики промывайте заваркой чая
Промывайте глаз заваркой ( свежей!) . теплой каждые 2 часа. . если за 2 дня не пройдет- идите к окулисту.