
Есть ли способы определить качество мороженого рыбного филе по внешнему виду?

Виктория Мыслитель (7248), закрыт 17 лет назад
Покупка рыбного филе - лотерея, в которой безусловный победитель один - продавец.
Купила вчера два вида филе - филе телапии и морского языка. Внешне - идеальное.
После разморозки то, что называлось морским языком, потеряло в весе больше 30%, а в процессе жарки практически растворилось в масле :)
Обед состоялся только потому, что была еще телапия :)
А бывает наоборот.
Р. S. Я знаю, что лучше покупать свежее (не мороженое филе), но это не всегда экономически целесообразно)
Итак снова к вопросу:
Вы тоже только участники лотереи, или есть способы не платить за воду и то, что едой может называться только условно?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1895) 17 лет назад
Это недобросовестный производитель. Заморозка с водой - вариант беспроигрышный. Хотя, могла и оттайка повлиять - нужно при комнатной температуре, несколько часов. Доброкачественное филе - однотонное (розоватое или кремового оттенка белого цвета, исключая лососевые), без потеков. Если приложить к мороженному палец, и на его месте останется пятно темнее, чем остальное филе, то 100%, что заморожено несколько раз. Обратите внимание на потеки на упаковке и самом филе.
Способ не платить за воду - покупать рыбу, причем желательно охлажденную.
Источник: (1 год изучения рынка мороженой рыбы и продуктов из нее).
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23260) 17 лет назад
По запаху и цвету:) Если желтая или хуже того - коричневая и дурно пахнет - то рыба второй свежести:)
ayatsan Мастер (1571) 17 лет назад
просто для каждой рыбы есть свой способ готовки, некоторым жарка не подходит. при покупке мороженого филе обрати внимание на цвет и запах. все должно быть естественным. ну и размараживать его нужно аккуратно. без воды.