Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня прочитала о девушке, которая зашла в Норд Ост , захваченный террористами. Много льют грязи.А как бы вы

Золушка & Тап Просветленный (37792), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
расценили этот поступок?

Пожалуйста, КОРРЕКТНО, при любом мнении !! Ведь этого человека уже нет среди нас.
Дополнен 10 лет назад
Первая жертва террористов – 26-летняя Ольга Романова. Ее застрелили, когда она зачем-то пробралась в Дом культуры. Пришла через час после захвата. Куртка, берет, прямой взгляд.

- Вот, всех напугали! Чего вы тут устроили?
- Кто ты такая?
- Я тут все знаю. Я здесь в музыкальную школу ходила.
- Ну-ка, сядь-ка, а то пристрелю.
- Ну и стреляй!

Оля вела себя явно неадекватно ситуации, точно со смертью играла. Что двигало ею? «Пошла спасать заложников… » Одни, кто знал ее по дому, по бутику «Л Этуаль» , где она работала продавцом-консультантом, – говорят, что была Ольга Романова человеком спокойным, уравновешенным. Спиртным не увлекалась. И вдруг такой разворот…

- Она была то ли сильно пьяна, то ли под действием наркотиков, – вспоминает бывший заложник Владимир Мачков. – Девушка оскорбляла их. Вся перепалка с ней длилась не более трех минут, после чего они схватили ее за волосы и вытащили в коридор, прямо напротив моего места. Потом послышалась очередь. Моя жена и я решили, что этого не может быть, что патроны холостые. Но те, кто потом выходили в туалет, видели труп.

Команду дал Бараев, крикнувший своим: «Застрелите ее!».
Дополнен 10 лет назад


При позднейшем расследовании, ЭКСПЕРТИЗА АЛКОГОЛЯ НЕ НАШЛА В КРОВИ,
Лучший ответ
М.Е. Мастер (1711) 10 лет назад
Настоящая любовь - это всегда жертва. Где христианин, там и Крест.

...в эту ночь вышел из дома человек. Рослый, широкоплечий. На нем была форма российского офицера. Человек размашистым шагом направился в сторону Театрального центра. Мимо домов, где слушали сводки и плакали.. . Удостоверение подполковника российской армии позволило ему миновать уже выставленные к тому времени кордоны. Он вошел в театр. Боевик в маске преградил путь. Офицер представился, показал ему удостоверение, изложил свою просьбу: «Освободите детей. Я готов остаться здесь вместо них» .

Его убили. С множеством огнестрельных ранений его тело бросили в подвале Театрального центра. Уже после штурма оно было найдено и стало известно имя этого российского офицера. Васильев Константин Иванович. 35 лет, уроженец города Сарова Нижегородской области. Удивительно, но ни в одной сводке новостей среди имен тех, кто входил в здание Театрального центра к заложникам, имя подполковника Васильева не прозвучало. Думаю, и сейчас прозвучало оно в удивление многим. В удивление было оно и для меня, когда впервые рассказали мне о случившемся друзья Константина, тоже русские офицеры. Приглашали в Саров на сороковины, но не пришлось пока съездить, поклониться могилке да и приложиться к кресту.

А вот крестик нательный.. . Боевики пытались сорвать с Константина крест. На шее убитого осталась глубокая рана от тесемки. Когда тело опознали, вместе с вещами вернули и чудом сохранившийся нательный крестик раба Божия убиенного воина Константина...
РауфМудрец (13667) 10 лет назад
Действительно странный факт!...Зато об убитых боевиках нам рассказывают всё :)

Вечная Память всем рабам Божьим, за други своя жизнь положившим!...
Остальные ответы
vento stellare Мудрец (15228) 10 лет назад
как зашла. всмесле зачем? вобщем не понятно что за девушка
Андрей ПодвигинПросветленный (39444) 7 месяцев назад
нахер террористов послать, думала пристыдить, но они ее первую убили
Таша Искусственный Интеллект (111612) 10 лет назад
Очень жаль ее, конечно, но мотивацию ее поступка - не понимаю. Может, она решила для себя что захват - ненастоящий? Может, сошла с ума и вообразила себя всемогущей спасительницей?
Золушка & ТапПросветленный (37792) 10 лет назад
Я прочла не в инете, а в газете спецназ России от 3 марта 2011, но в инете много информации про нее.
Золушка & Тап Просветленный (37792) Ой ) Это на ваш первый ответ )
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Поступок, совершённый Ольгой Романовой, многим показался безрассудным, даже безумным — людям, далёким от героических традиций своих предков и живущим вне духовных реалий. Сильное и спонтанное чувство, рождённое в опалённой чужой бедой душе, спишут на алкогольное или наркотическое опьянение. Что ж, во все времена люди, не способные на такой мужественный шаг, органически не воспринимали героев.
Андрей Подвигин Просветленный (39444) 10 лет назад
Так она туда по пьяни забрела и была первой расстреляна, поскольку матом орала на террористов. Кто не умеет вести переговоры тот и лезть не должен
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Поступок, совершённый Ольгой Романовой, многим показался безрассудным, даже безумным — людям, далёким от героических традиций своих предков и живущим вне духовных реалий. Сильное и спонтанное чувство, рождённое в опалённой чужой бедой душе, спишут на алкогольное или наркотическое опьянение. Что ж, во все времена люди, не способные на такой мужественный шаг, органически не воспринимали героев.
Paul sir McCartney Гуру (2664) ?
хрень неведомая О_о Мудрец (17911) 10 лет назад
я боюсь террористов, потому не заходил бы туда
да и к тому-же (имхо) это довольно глупый способ самоубийства
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325482) 10 лет назад
Да, вопрос не совсем понятен. Какой грязи (много) льют, кто льет и прочее. И не против человека осуждение, а против его поступков.
Источник: Спасибо за дополнение
Золушка & ТапПросветленный (37792) 10 лет назад
Да не в этом суть , не в грязи даже.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325482) А в чем же? Судят не человека, а поступки.
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Экспертиза подтвердила алкоголя и наркотиков в крови Ольги Романовой не обнаружено. Граждане не придумывайте, стыдно ей-богу. Она национальный герой и глас нашей совести. Если кто-то не смог сказать, то она по крайне мере сказала за нас всех, простых россиян.
Paul sir McCartney Гуру (2664) Либерал что-ль?
Сталкер Просветленный (46932) 10 лет назад
а девушка смелая, думаю они от страха её и застрелили...
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Она не победила террористов физически, у неё не было с собой пуленепробиваемого скафандра, не было ни газа, ни скорострельной винтовки, ни взрывчатки. Но она переиграла их тактически: убив беззащитную девушку, они показали своё истинное лицо, свой испуг, она внесла коррективы в ход операции по освобождению заложников, она выиграла время, она вызвала огонь на себя.
Paul sir McCartney Гуру (2664) Че ты гонишь-то ?
Марикан Оракул (70721) 10 лет назад
это может быть такая форма суицида, правды никогда не узнать
Тапкин* Просветленный (27462) 10 лет назад
Я только не понял, на хрена лезть в упыриное гнездо? У неё способности Христа или спецподготовка?
Ну бывает крышу несёт и без влияния алкоголя или наркоты, говорю ибо знаю случаи.
Хотя может у неё там был любимый? Это единственное оправдание... хотя можно и по умнеее бы, вариантов куча....
Золушка & ТапПросветленный (37792) 10 лет назад
Думаю вот сама об этом ..
Золушка & Тап Просветленный (37792) Тапуль )
ШЕЛЕСТ...)) Просветленный (43605) 10 лет назад
Если это именно то, о чем я читала года два назад.. . Возможно у нее был какой-то план, который она не смогла или просто не успела реализовать. Человек хотел помочь...
Личный кабинет удален Мудрец (10737) 10 лет назад
Мне понравилось, какие бы у нее причины не были, но поведение адекватное и поступок хороший.
Рауф Мудрец (13667) 10 лет назад
Сложно сказать. Но мне кажется просто нервы не выдержали, слишком близко восприняла случившееся. Просто не смогла сидеть и смотреть по ТВ "что дальше будет". Обидно могло стать за заложников, и за ощущение боевиков что их действия обязаны внушать страх. Решила показать им, что их можно не бояться.

А толкнуть могла какая-то мелочь, мимолётное разочарование в жизни, возможно драмма какая-то.

Может быть и не было смысла в этом поступке, но в том, что это поступок -сомнений нет.
Золушка & ТапПросветленный (37792) 10 лет назад
Да и мне как то похоже видится.
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Поступок, совершённый Ольгой Романовой, многим показался безрассудным, даже безумным — людям, далёким от героических традиций своих предков и живущим вне духовных реалий. Сильное и спонтанное чувство, рождённое в опалённой чужой бедой душе, спишут на алкогольное или наркотическое опьянение. Что ж, во все времена люди, не способные на такой мужественный шаг, органически не воспринимали героев.
Элизабет Суонн Ученик (183) 10 лет назад
непонятно это все. оченть жаль что фактически никто не наказан за этот теракт, а ведь как пишут оружие хранилось там же в гей-клубе Байсарова, при этом он разгуливает на свободе ((
PsYcho Мыслитель (9661) 10 лет назад
Она подумала наверное что с дворовыми хулиганами дело имеет. Не надо лезть поперек СПЕЦНАЗА в пекло, полезла туда, вот и нарвалась на пулю... Думала шуточки... наверное... Че тут расценивать? Она сделала свой выбор сама.
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Поступок, совершённый Ольгой Романовой, многим показался безрассудным, даже безумным — людям, далёким от героических традиций своих предков и живущим вне духовных реалий. Сильное и спонтанное чувство, рождённое в опалённой чужой бедой душе, спишут на алкогольное или наркотическое опьянение. Что ж, во все времена люди, не способные на такой мужественный шаг, органически не воспринимали героев.
Cap Просветленный (27284) 10 лет назад
Как неадекватный ситуации.
Неспециалисты не должны лезть в такое. Более того, это безответственно.
Norman Искусственный Интеллект (318708) 10 лет назад
таких людей как мух на гмно тянет в неадекватные места. особенно женщин. часто лезут и очень часто получают. неумение оценить ситуацию, желание оказаться выше. много всего
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Поступок, совершённый Ольгой Романовой, многим показался безрассудным, даже безумным — людям, далёким от героических традиций своих предков и живущим вне духовных реалий. Сильное и спонтанное чувство, рождённое в опалённой чужой бедой душе, спишут на алкогольное или наркотическое опьянение. Что ж, во все времена люди, не способные на такой мужественный шаг, органически не воспринимали героев.
Равшан Саидалиев Мастер (2387) 10 лет назад
Пьяная дура!
Elyas ZakirovУченик (110) 3 года назад
Поступок, совершённый Ольгой Романовой, многим показался безрассудным, даже безумным — людям, далёким от героических традиций своих предков и живущим вне духовных реалий. Сильное и спонтанное чувство, рождённое в опалённой чужой бедой душе, спишут на алкогольное или наркотическое опьянение. Что ж, во все времена люди, не способные на такой мужественный шаг, органически не воспринимали героев.
Paul sir McCartney Гуру (2664) 10 лет назад
Я согласен с "овечкой" Ташей, Рауфом Мамедовым. и Антониной Поповой. К сожелению в данном случае никому, ни другим ни ей, смелости было бы недостаточно, нужна была точная оценка ситуации, смелость и знание психологии, и то это не гарантировало бы успеха. Жалко её, но ничего не поделаешь.
К сожалению тогда ей упрямство и вера, не заменили жизненный реальный опыт, идеализм и фанатизм это плохое сочетание. думаю сыграли ещё отголоски Советской агитации, что все люди братья. Ничего не хочу говорить о ней плохого. Покойников не осуждают.
Источник: Земля ей пухом.
Paul sir McCartneyГуру (2664) 10 лет назад
спецназ вообще бездействовал, только перекрыл GSM , боялся проявить инициативу, чтоб не дали по шапке, ждал непонятных приказов сверху.
Elyas Zakirov Ученик (110) 3 года назад
Журналисты посчитали, что поведение её было глупым, что действовала она в состоянии аффекта и возможно (бездоказательно!) в состоянии опьянения. Посему, о ней сразу забыли и переключились на более эффектные личности и поступки. Какие только мерзости о ней не говорили! Начали террористы, подхватили журналисты, повторяли граждане… Хотя, как сказал следователь Олиной маме, экспертиза показала отсутствие алкоголя в её крови.

«Сейчас ещё немногие понимают, какой большой подвиг совершила Ольга для Москвы, для России, — тогда же, в октябре 2002 го, откликнулся на случившееся мужчина по имени Сергей. — Она не победила террористов физически, у неё не было с собой пуленепробиваемого скафандра, не было ни газа, ни скорострельной винтовки, ни взрывчатки. Но она переиграла их тактически: убив беззащитную девушку, они показали своё истинное лицо, свой испуг, она внесла коррективы в ход операции по освобождению заложников, она выиграла время, она вызвала огонь на себя.

Она переиграла террористов идеологически: без громких слов о самопожертвовании, без маскарада она пожертвовала собой, только по велению своего сердца и свыше.

Она показала всему миру, что не оскудела земля российская. Ольга — российская Жанна Д’Арк.

Она ушла, чтобы вернуться в трудную минуту и повести за собой нашу мораль, совесть, спецназ и простых россиян. С её именем, с примером её бесстрашия будут совершаться другие подвиги. Именно таких, как она, боятся наши недруги.

Спасибо Родителям Оли за Дочь».

Источник: http://www.specnaz.ru/article/?1845