Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильмы наподобие "бойцовского клуба"

Мастер (1191), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
23 с Джимом Керри
Пока голоса живых не разбудят нас! (Он не такой же, но в один ряд можно поставить!)
Остальные ответы
Наподобие незнаю. Но если вы любите фильмы с запутанным сюжетом, советую посмотрель фильм ПРЕСТИЖ!
Тринадцать
Рамил АлиевМыслитель (5267) 5 лет назад
да ну, а это тут причём ?
совсем другой жанр
Да это же по роману Чака Паланика. Так посмори экранизацию еще одного его романа "Удушье".
Karma PoliceГуру (4327) 5 лет назад
И чем удушье похоже на Бойцовский клуб??? И "удушье" Фильм просто ужасный! От книги мизер взят!
Идентификация

Не путать с Борном