Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, зайдите в личный кабинет Миши Скорикова, рейтинг нагло крутит подставными аккаунтами!

Пользователь удален Просветленный (32559), закрыт 13 лет назад
Посмотрите кто и какие его ответы признает лучшими!
Дополнен 13 лет назад
Может хватит эфир засорять личными амбициями?
Дополнен 13 лет назад
Не забудьте, что скидывают до ученика с 50 баллами :)
Лучший ответ
j j Знаток (383) 13 лет назад
Органицационные моменты сайта не продуманны. Надо включить блокировку по IP адресам или по файлам Cookie.
Остальные ответы
Кваша Валерий Просветленный (29573) 13 лет назад
А как попасть? Такой мне пока не попадался, но буду внимательно смотреть.
lmiss Гуру (3972) 13 лет назад
ах вот как, столько баллов зарабатывают...понятно все теперь....
Йа Ковенко Профи (758) 13 лет назад
Он не один такой((( Был здесь ещё один типок - Качок Берс!!! Тот ещё спамщик. По моему его оштрафовали уже!!! Значит Миша следующий)))))))))))))
В К Гуру (3401) 13 лет назад
Это ясно давно было. Столько баллов по другому не заработаешь.
чук Мастер (1615) 13 лет назад
Казнить, нельзя помиловать!!!