Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая романтическая песня прошлого века, по-вашему?

Potateman Мастер (1330), закрыт 13 лет назад
Моё мнение Bee Gees "How Deep Is Your Love" & Led Zeppelin "Rain Song"
Лучший ответ
Vladimir Tsvingli Мыслитель (5237) 13 лет назад
Led zeppelin - Since I've been loving you
Плант - единственный белый, который умеет петь блюз.
Остальные ответы
Nysik Мудрец (11293) 13 лет назад
Песня Элвиса Пресли
МаЛо... Мыслитель (7171) 13 лет назад
Джесика Джей "Касабланка"
Викулька Мудрец (17017) 13 лет назад
Леди ин ред Джорджа Майкла
Кошка Мастер (1593) 13 лет назад
Anastasia - "Who's gonna stop the rain"
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 13 лет назад
в фильме "Криминальное Чтиво" - там где жена Марселоса передоз получила.. . не помню как называется
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Тоже верно. Love of my life и Save me - Queen, Why did you go и Easy Road - Uriah heep и др
Надя Мастер (1935) 13 лет назад
Олвейс сомвер-от Скорпионс... М-М-М! такая песня романтическая!
Пчелин Алексей Юрьевич Мыслитель (8069) 13 лет назад
Ночь коротка
Спят облака... .
Вальс такой
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Люди встречаются, люди влюбляются, женяться....
радуга Просветленный (23739) 13 лет назад
все сов. песни -- сплошная романтика* Яжить без тебя не могууу работа, работа... * теперь-то понимаю почему, а тогда не верилось, что без работы жить невозможно. Смеялась я.
Ya Профи (949) 13 лет назад
"As time goes by..." из фильма "Касабланка"... очень нравится...
Soul Moon Мыслитель (7634) 13 лет назад
Barbara Streisand - Women In Love, Elton John - Blessed
max Мудрец (16633) 13 лет назад
Сердце, тебе не хочется покоя!
H7 E A H7
Сердце, как хорошо на свете жить!
E C#7 F#m
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Am E F#m H7 E
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!