
Почему неподтвержденную информацию называют УТКОЙ?

Большая Крокодила Мудрец (16607), закрыт 13 лет назад
Может, это выражение пошло от какой-нибудь охотничей уловки?
Лучший ответ
Оля Томилина (Иванова) Просветленный (27606) 13 лет назад
Некоторые полагают, что термин был введен в начале XVI века Мартином Лютером, который однажды вместо legende —"легенда" почему-то написал слово "lugende", а оно для немецкого уха звучало как "лживая утка". По другой версии, об утках заговорили в конце XVII века, когда редакторы немецких газет стали помечать заведомые выдумки литерами NT, то есть "не проверено". Поскольку NT звучало как "ente", то есть "утка" по-немецки, то и "непроверенные" заметки стали называться в честь водоплавающей птицы. Верна ли хоть одна из этих версий, не известно, зато известно, что заведомая неправда, опубликованная в СМИ, называется уткой в большинстве стран мира, так что термин этот вполне интернациональный.
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42603) 13 лет назад
нет, это что то из штатовской традиции в журналистике, я когда то читал но уже полностью забыл :-(
Артём Знаток (290) 13 лет назад
Потому что утка никогда, ничего не может подтвердить.