Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему большенствт блондинок красят корни волос в темный цвет?

Alexander Nikitin Профи (986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
они не корни в темный красят,а концы в белый!:)
Остальные ответы
Светлана Гуру (4904) 13 лет назад
Вопрос уже затерт до дыр... .
Мучайся этим вопросом до конца жизни)))))))))))
Колючка Мастер (1540) 13 лет назад
Хе-хе, тож интересно!
Светлана Профи (861) 13 лет назад
Этот вопрос уже задавали, не повторяйся
Olya Ученик (143) 13 лет назад
А кто тебе сказал, что они натуральные блондинки!!!!
Марина **** Мыслитель (5278) 13 лет назад
просто они не натуральные блондинки
Катерина Профи (992) 13 лет назад
думают.... это красиво.. да и корни темные.. дольше отрастают.. чем светлые.. с тебя 50$
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10504) 13 лет назад
Просто у них свои волосы тёмные отростают... Лень красить каждую неделю
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Потому что, они не блондинки....
Мила Профи (574) 13 лет назад
Старая шутка! Да что бы ты спросил!
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
ха-ха-ха... так интересней смотриться ;)
Geronimo Гуру (3159) 13 лет назад
Они не красят корни волос... это значит блондинка крашенная!
дело в том что они красят свои темные волосы в светлый цвет.. .
а волосы то растут... и они не успевают закрашивать корни волос!
так что знай... такая блондинка это крашенная блондинка))
Анастасия Гуру (3161) 13 лет назад
Это просто у крашеных болдинок корни свои отрастают.
Лена Гуру (2848) 13 лет назад
)))))))))))))))делать вам нечего....
Пользователь удален Мастер (2339) 13 лет назад
Потому, что они не блондинки.
А еще сейчс модно нижний слой волос и корни оттенять темным цветом:Р
Анюта Гуру (2742) 13 лет назад
не корни выкрашены в тёмный, а волосы в светлый. Ненатуральные они!!!!