
На заборе надпись "МИР" с тремя ошибками. Какими?

Utyf Мудрец (10144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (31800) 13 лет назад
Как хорошо, что не перевелись ИШО пацифисты...хотя и неграмотные..
Остальные ответы
HANDS OF TITAN Профи (902) 13 лет назад
орфографическими...
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
А ты сам не знаешь, конечно это же (*уй).
Источник: Я сам
love and condoms Гуру (2509) 13 лет назад
какими-каками
фак-вот те и мир, вот те и ошибки
Я Просто Знаток (274) 13 лет назад
кто пишет с кавычками на заборе???
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
а ты уверен, что это слово мир?
Lantasire Мастер (1141) 13 лет назад
Если в слове "вода" сделано 4 ошибки, в результате чего полчилось слово "пиво", то это были не ошибки... ©
R Знаток (357) 13 лет назад
Получается очень не хорошее слово