Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня очень болит зубная эмаль после отбеливания, как облегчить эту боль?

Julichka Baros Профи (616), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1595) 12 лет назад
Вы не видели рекламму где рассказывают о том что чистящий порошок царапает эмаль на плите! Так же и у вас с зубами после отбеливания! Не страдайте этой дрянью! Не курите! кофе попили, пожуйте жвачку хотябы (не отбеливающие) , ну а лучше пополоскать рот хотябы! содовые растроры тоже могут навредить! желтеет не эмаль, а под эмалью! от того что вы её стираете толку никакого! только зубы болеть начинают!
Остальные ответы
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132933) 12 лет назад
Полощи рот содой и не ешь кислое. Купи зубную пасту для чувствительной эмали, например Зубная паста SPLAT Биокальций - очень эффективно снижает чувствительность.
Елена Профи (987) 12 лет назад
Точно не знаю, но может фторлак поможет? в аптеках продается...
взлобломан Мастер (1723) 12 лет назад
Выпей 250 грамм: ) и спать будешь как космонавт на утро
Ирина Мыслитель (9029) 12 лет назад
Кетанов - от зубной боли...
Павел Гармашов Просветленный (22820) 12 лет назад
Эмаль не может болеть. Зубной нерв болит. исключите все холодное горячее кислое соленое. выпейте обезболеваеще и полоскание содой. через день будет легче.
apricot pie Мудрец (19106) 12 лет назад
профессиональная паста GC Tooth Mousse - провести курс реминерализации эмали - спросите своего стоматолога, должен знать.
Источник: стоматолог.