
Кусаются ли сороконожки???

Ученик (88), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Из домашних обитателей сороконожки (т. е. настоящие сколопендры) наверное, самые безвредные. Они хищники, причём весьма проворные, питаются тараканами, мухами, комарами, мокрицами и прочей мелкой живностью, которую могут найти в доме. Крупная сколопендра (наши
сороконожки называтся костянками) , в принципе, может вцепиться в палец, но меня за сорок лет пока ещё ни одна костянка не укусила.
Выглядят они, конечно, страшновато, но от хищников красота и не требуется. Зато охотятся по ночам и днём никого особо не смущают. Некоторых сороконожек на юге местные жители даже специально держат в домах (не прогоняют) , чтобы они ели мух. Эти сороконожки так и называются - мухоловки (а по-научному - скутигеры). В любом случае, если у Вас дома развелись настоящие сороконожки (не важно - костянки или скутигеры) , значит им есть чем питаться. Обратите
внимание - не развелись ли у Вас перед этим менее приятные домашние сожители (вроде тараканов) ? В домашние продукты сороконожки не лазят.
И в заключение хочу отметить, что сороконожки насекомыми не являются.
Остальные ответы
смотря как придавить
есть токое видио как одному человеку залезло сороконожка кошмар правдо