Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо работает интернет. Что делать?

Мастер (1274), закрыт 5 лет назад
у меня на компе стоит антивирус косперского. интернет жутко работает плохо загружаются страницы. это даже мягко сказано плохо. еле еле. до этого стоял нод и все было отлично. может можно что нить сделать с этим касперским что б он на нет так сильно не влиял?
Лучший ответ
1.Что за интернет (кабель, модем, или флешка)
2.есть-ли ограничение в скорости?
3.Когда вы начали замечать что интернет двигается ели-ели? В смысле, поставили касперского и сразу заметили или прошло время (два три дня)?
Комментарий удален
PaZpYIIIiTeL Мастер (1675) 1.кабель это хорошо 2.просто у многих провайдеров (кабеля это не касается) есть определенный лимит. после него скорость рубят очень сильно 3.Касперский обновлял свою систему (качал файлы) но т.к вы сказали что у вас кабельный интернет со скоростью 2 мб, то своими загрузками он не мог повлиять на скорость загрузки интернета. Тут можно предположить что у вас старый компьютер с сильно забитым кешом, а касперский очень нагружает систему (по сравнению с нод)
Остальные ответы
зайди на гугл посмотри браузер хром) он мигом страницы открывает))
Комментарий удален
возможно он обновляется, подождите еще, если каспер без ключа то снесите к чертям опять Нод ставьте
Комментарий удален
снеси его поставь обратно нод а так скорей всего лемит на одновременные подключения
снеси, поставь нод. иначе он жизне тебе не даст. ты кстате ещё не пробовал играть в игрушки под наблюдением касперского? это что-то с чем-то
Комментарий удален
Стерва! зачем он тебе нужин с твоей работой! кому надо тебя и так знают! Удачи!
касперский очень сильно грузит ресурсы компьютера лучше посьавить что-то другое
В своё время перепробовал все антивири, при этом каждый раз, после сноса переустанавливал ОС, т. к качественно удалить не удавалось. Каспера снес на второй день! вернее не Я его снёс, а он мою систему, после очередной переустановки ставить не стал. Вот уже пол года стоит НОД, но не тот на который каждый день здесь просят ключи. Балуюсь заработком в иннете, что толь ко не кликаю, справляется.