Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не останавливается кровь из носа, идёт обильно, что делать?

Знаток (448), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
сделать тампон из ваты, намочить перекисью водорода. на переносицу холодное положить и так полежать немного.
Комментарий удален
Остальные ответы
вставить тампон из ваты в нос. Надо лечь на спину холодную тряпку на переносицу
если совсем не останавливается, то скорую, ибо это очень очень плохо
Положить человека НА СПИНУ, закинув голову НАЗАД. На переносицу положить пакет со льдом или грелку с холодной водой
Комментарий удален
1. Зажмите мягкие части носа между указательным и большим пальцем

2. Приложите холодный компресс и запрокиньте голову

3. Сохраняйте такое положение столько, сколько потребуется для остановки кровотечения. Также можно в каждую из ноздрей вставить ватные тампоны, чтобы остановить кровотечение.
Лед на переносицу, голову НЕ закидывать! Измерить кровяное давление, при необходимости принять лекарство для снижения кровяного давления.
ЗЫ
Еще раз подчеркиваю - голову НЕЛЬЗЯ запрокидывать!! ! Спекшая кровь закупоривает проходы!!!
вызвать скорую. мало ли что. а так нужно прилечь (так чтобы голова была запрокинута, но не сильно! )
приложить лед или, например, холодную мокрую тряпочку, если льда нет
Комментарий удален
Комментарий удален
иеще на затылок холодное полотенце, сокращает приток крови
Если кровотечение не останавливается более 5 минут, то срочно скорую! Это опасно для жизни!
Ну а так Вам всё подробно уже расписали
Возьмите большой ключ, от замка, привяжите на шерстяную нитку и завяжите на шее так, чтобы он находился между лопатками.
Останавливает, даже, очень сильное кровотечение.
Источник: Травник
Комментарий удален
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (306701) Способ-относится к симпатическим средствам лечения. Таким образом, спас соседского парнишку, у которого кровь хлестала носом и не могли остановить ничем.
Комментарий удален
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (306701) Обычно, таким образом, оказывают помощь-страждущим, деточка.
закапоть в нос аминакапронвую кислату еслинету толеч на спину