Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая необычная коллекция, которую вы видели?

Пользователь удален Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 13 лет назад
У меня товарищ знаки колекционирует, ну там надписи всякие, предостеригающие типа не влезай - убьет, так вот звездой его коллекции является знак который мы увели из аэропорта ему в подарок на ДР..Примерно метр на метр голубое поле и на нем надпись Козел № 6 ! Сказка!
Остальные ответы
Iwer Гуру (3430) 13 лет назад
Беспорядка, у одного моего друга дома.
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
В парижском музее подделок ))
Очков - там же.
Чертей - в Каунасе
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Коллекция собственного....продукта жизнедеятельности.
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
фалоиметаторов у знакомой их 261
kleva Профи (995) 13 лет назад
Видела коллекцию деревянных пробок (винных).
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
в Чехии есть музей миниатюр, но такое есть и у нас в России, только не знаю где. На маковом зернышке выгравирован портрет Пушкина, таже самая пресловутая подкованная блоха в миниатюре, на волоске выделан поезд. Потрясающе!!!
Маргарита Профи (787) 13 лет назад
Коллекция бирок от одежды...бывшая моя)
Антон Копачев Гуру (3610) 13 лет назад
Черепов!!!!У нас в анатомичке их целый склад(35000-400000шт). их делали во время войны1941-1945гг естественным путем....
Max}{xiM Мастер (1104) 13 лет назад
В трудовой книжке-места работы одного человека знакомого :-)
galka-bird Мыслитель (5211) 13 лет назад
Один мой знакомый не возвращает девушкам трусики после секса. Хранит их внутри дивана. Очень много!
БЕЛЫЙ Знаток (318) 13 лет назад
коллекция призервативов у одного мужика видал
Viktoria Гуру (4780) 13 лет назад
Моя знакомая собирает крокодильчиков всяких, потому что они, по ее мнению, похожи на мужа. Ласковая какая, правда?
Anna Io Гуру (3295) 13 лет назад
коллекция остатков губной помады у одной знакомой.
она помнит когда, где, за сколько и как каждую (!!!) купила. а также - при каких обстоятельствах они "скончались!".
С УМА СОЙТИ!
ей-Богу, нечем голову забить!
Marifantekilla Мастер (2495) 13 лет назад
Убийственную коллекцию собак(тока не настоящих) любого человека ошарашит такая ь ЛЮБОВЬ к безделушкам.
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
Коллекция пластилиновых ослов!
Эстер = Мастер (1139) 13 лет назад
Коллекция идиотских подарков вроде кирпича ("каждый мужчина должен построить дом и первый кирпич уже есть!"), молоточек из общественного транспорта (в случае аварии....), рукав от балахона и т.д.
Источник: коллекция моего друга Аркадия