Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как открыть пластиковое окно без ручки?

Tiger Гуру (4263), закрыт 9 лет назад
В подъезде с окна сняли ручку (в общем просто дыра, в том месте, где ручка) .
Надо открыть окно. Как это сделать?? ?

P.S. не предлагайте поставить другую ручку, т. к. ее тоже снимут.

P.P.S. надо теперь время от времени открывать окно, у которого нет ручки. КАК???
Лучший ответ
afrikapilot Мастер (1414) 9 лет назад
надо прикрутить все таки ручку и спилить у неё грани (если под отвертку, то тоже можно спилить или раздолбить конавки), чтобы не откручивали. Т. к. это стеклопакет, то будет проблемотично открывать окно, т. к. при открытии данного окна требуется некое усилие. А так мона засунуть туда четырёх или шестигранник (ключ) и открывать и закрывать им, но не у каждого такой ключ есть...
Остальные ответы
Михаил Панин Профи (738) 9 лет назад
Можно широкой отверткой попробовать.
... Мастер (1985) 9 лет назад
У нас учительница физики обычным ключом это делала.
KraniC Оракул (55386) 9 лет назад
широкая отвёртка, или не прикручиваёте новую ручку -пришли открыли и унесли ручку домой
Дмитрий Пономаренко Мыслитель (6899) 9 лет назад
люблю вопросы на которые нет ответа.. . имейпри себе запасную ручку.... не проблемма
два два Ученик (154) 2 года назад
Я год назад случайно оторвал ручку на кухне (розетка вдребезги). Ручку заменил, а старой можно открыть любое окно или дверь (н. кабинет химии изнутри, каб. географии или каб. №2, где нет ручки. Просто вставляешь и открываешь...
prinztanja Знаток (335) 2 года назад
Чайной ложкой, с ручкой по размерам схожим с диаметром
Nik Kov Знаток (265) 2 месяца назад
Временно открути от своего пластикового окна. Нужна ответка крестовая для этого.