Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как облегчить страдания при раке печени 4 степени

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Колим наркотики 2 неделю, мочится только с помощью катетора, по большому совсем не ходит.Клизму не можем сделать, т.к. таз весь онемел, не чувствует ее.Что можно сделать?Как облегчить страдания?
Дополнен 6 лет назад
Большая просьба, если не можете помочь советом, ну не пишите вы всякую хрень!!!
Лучший ответ
Уже никак наверное. Наркоту вы уже колите, что еще тут посоветуешь? Если только нелегальные наркотики достать.. . Если хотите облегчить страдания родного человека, рискните.
Остальные ответы
наркотики только - трамадол, трамал, морфин и т. д.!
это только наркотики. и, простите. осталось только ждать когда мучения закончатся.... сочувствую вам. у самой близкий человек умирал от рака. представляю каково вам и ему....
сходите в церковь, поставьте свечку Чудотворцам Николаю и Пантилеймону, помолитесь за больного
я думаю, вам нужно обратиться к врачу по поводу проблем со стулом
и узнать можно ли какое-то слабительное и спазмолитики
потому что иначе будет отравление организма, что усугубит состояние

ваша задача - обязательно прочитать всю имеющуюся в интернете информацию об уходе за раковыми больными и за лежачими (как я поняла человек лежачий? )

если лежачий не допустить пролежней
максимально уделять больному внимание, в том числе читать книги, газеты, обычное общение - это будет отвлекать внимание

поищите в интернете также специфические форумы для онко-больных - возможно вы там найдете нужную вам информацию по уходу

не стесняйтесь лишний раз обратиться в лечащему врачу с конкретными вопросами по уходу
Источник: Держитесь!!!!
сочувствую вашему горю, кроме наркотиков ничто боль не уберет
Источник: ЛИЧНЫЙ кошмарный ОПЫТ