
Как правильно выбрать хороший арбуз?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 13 лет назад
Как выбрать арбуз. Учимся выбирать арбузы!

1. Чтобы арбуз доставил радость и удовольствие, надо помнить: лучшее время для покупки арбуза в России - это конец лета и осень.
2. Арбуз следует приобретать в специально предназначенных для торговли местах, в магазинах, а не на стихийных рынках.
3. Из арбузов одного сорта и одной партии лучше выбрать арбуз крупный, но не гигантский. Чем крупнее и при этом легче арбуз, тем он спелее. При выборе арбузов следует избегать слишком маленьких и слишком больших.
4. Сухой хвостик - признак спелости. Созрев, арбуз прежде всего "отключается" от бахчи - у него пересыхает хвостик. Затем перестает вырабатываться уже ненужный ему пигмент хлорофилл, улавливающий солнечный свет и обеспечивающий дыхание и развитие растений, и под действием света появляются светлые пятна. Это верный признак того, что арбуз спелый.
5. Светлое пятно на боку, который отлежал арбуз, должно быть максимально желтым, даже оранжевым.
6. Полосатая корка должна быть максимально контрастной.
7. Спелый арбуз обязательно покрыт твердой блестящей коркой, которую трудно проткнуть ногтем, а все потому, что, "порвав" с бахчой, арбуз больше не в состоянии впитывать влагу и его корка затвердевает. А вот если ноготь легко протыкает арбузную кожу - значит плод сырой, незрелый. Можно еще потереть корку и понюхать: запах свежескошенной травы тоже говорит о некондиционности.
8. Спелый арбуз всегда пружинит под ударом и иногда резонирует при похлопывании. Если по нему постучать, слышен не глухой, а чистый, звонкий звук.
9. Можно приложить арбуз к уху и изо всех сил сдавить его руками. У спелой ягоды кожура немного прогнется и затрещит.
10. . Чтобы проверить арбуз на спелость, его бросают в воду, всплывет - значит спелый.
11. Арбуз - двуполая ягода. У "мужской" особи низ ягоды выпуклый, а кружочек на ней маленький. У "девочек" низ более плоский, а кружок широкий. "Девочки" считаются вкуснее: косточек в них меньше, а сахара больше.

Сигналы SOS. Нитратный арбуз.

Если арбуз "перекормлен" нитратами, он нам сам об этом сигнализирует, демонстрируя следующие признаки:

* интенсивно красный цвет мякоти с небольшим фиолетовым оттенком;
* волокна, которые идут от сердцевины к корочке не белые, как положено, а со всеми оттенками желтого;
* у "неправильного" арбуза поверхность среза гладкая, глянцевая, а в "правильном" арбузе она искрится крупинками;
* Разотрите кусочек арбузной мякоти в стакане воды. Если арбуз хороший, вода просто помутнеет. Если арбуз "вредный", вода станет красной или розовой.

В ранних продуктах нитратов содержится обычно больше, чем в конце лета или осенью. Хотя это зависит не только от сезона, но и от полива и от условий произрастания. Допустимая норма нитратов в арбузах - 60 мг на 1 кг.

источник: ПРАВИЛЬНЫЙ АРБУЗ
Остальные ответы
Елена Филатова Просветленный (21252) 13 лет назад
я стучу по нему, если звук гулкий, то арбуз хороший, но я раньше середины августа арбузы не покупаю
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
вроде полоски должны быть четкими и хвостик сухой
Анастасия Молодчая Профи (954) 13 лет назад
Хвост у него должен быть сухой и пустой звук при постукивании
Ритка Профи (768) 13 лет назад
Смотри на пимпу. Надо, чтобы сухенькая пимпа была!
Ирина Симонова Профи (532) 13 лет назад
Все равно никогда не угадаешь.
tribun Мыслитель (7434) 13 лет назад
Они уже поспели,чтоли?
Сухой хвостик и соответствующий глухой звук,когда стукаешь по нему пальчиком руки.(не путать с ногой) :)))))))0
Юрий Кан Знаток (409) 13 лет назад
сухой хвостик, желтое пятно на боку, характерный треск при сдавливании дадут большую вероятность попадания на хороший плод
Нелли Багринцева Гуру (3331) 13 лет назад
хвостик должен быть сухой, постучать можно по арбузу, звук должен быть звонким, а место,(попка) на которой лежал арбуз, д.б. желтым.
Марина Давыдова Гуру (4323) 13 лет назад
сейчас хороший еще не купишь.. . все они искусственно выращенные.. . вот в августе даже не сомневайся.. . каждый арбуз - ным-ням..)))
рыбак Мыслитель (6879) 13 лет назад
кто про завядший хвостик, тот арбуз с бахчи не ел
Василий Попиков Мыслитель (7112) 13 лет назад
Не заморачиваясь - беру самый здоровый из всей кучи. Ни разу (пока) не промахнулся.
НАГРАДИЛ БЕЗ РОДНЫХ Мастер (1010) 4 года назад
Как выбрать арбуз и не ошибиться с выбором? Как из огромной кучи выбрать тот самый, сладкий, рассыпчатый, таящий во рту, спелый арбуз, а не недозрелую кислую ягоду в зелёно-полосатой кожуре и не провести остаток вечера в местах не столь отдалённых с больным животом? какими факторами стоит руководствоваться при выборе арбуза. Попробуем разобраться: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]