Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если у парня орел наколат на пояснице, над ягодицами, это что-то значит?

_)(_ Мыслитель (5171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
Орёл - это хищная и сильная птица...Если исходить из этого, значит человек, у которого такая тату - СИЛЬНЫЙ ХИЩНИК....и в постели он окажется настоящим САМЦОМ!!! Проверено на себе...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Евгений Степаненко Мастер (1988) 13 лет назад
Это значит, что он любит тату
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Летать ему охота. что же ещё..
katerina-ru Просветленный (43520) 13 лет назад
орел с зади а решко спереди тогда
Лия Данова Профи (526) 13 лет назад
Парнями интересуешься?...
Kristina Ученик (118) 13 лет назад
Орел говоришь?..
может петух?)
Людмила Легка Мыслитель (6627) 13 лет назад
значит орел, отвлекающий манёвр от чегото другого....
Stas Просветленный (24039) 13 лет назад
понимаю девушке.. но парню на пояснице делать тату странно