Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребята! подскажите, какой сервер лучше ставить?

ne_Kita Гуру (2756), закрыт 13 лет назад
имеется 20 машин
работа в основном с 1с
опыт работы имеется только с одноуровневой сетью
Лучший ответ
Dush Мастер (1466) 13 лет назад
если все 20 машин работают в 1С ...то надо ставить SQL версию
если еще и выход в инет на всю сетку то сервер 2003
хотя у меня одна контора работает на серве ХР SP2 с юзергейтом ...жадные там начальники сеть серьезно сбоит примерно раз в 3 месяца
Остальные ответы
4 Мастер (1734) 13 лет назад
Операционную систему-Win2003 сервер, и не жадничай, поставь домен, намного легче потом администрировать такую сетку!!! а комп-сам прикидывай, какой тебе к серверу бюджет выделят, и сколько у тебя останется после покупки 2003 сервера!!!
Psevdonim Просветленный (26745) 13 лет назад
Если 1С файловая - то FreeBSD+Samba. У меня так работало. Один раз трахаешься с настройкой - зато потом можешь бросить её на месяц-два-три.. . и всё (Это конечно не относится к самой 1С - с ней всегда гемор) .
Если 1С на MS SQL - тогда только Win2003 сервер и готовься к ежедневному гемору.
Слава Гуднев Ученик (235) 12 месяцев назад
А может виртуальный сервер арендовать?, это вполне актуально. Брать сервер в аренду я стал с прошлого года - sartelekom.ru