Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предлогаю создать рейтинг самых ленивых вопросов)))

@minmsk Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
Например во этот вопрос считаю обсолютно ленивым:
http://otvet.mail.ru/question/574915/
Дополнен 13 лет назад
По поводу ответов согласен. Иногда тоже бывают ленивыми. Но вопросы чаще. Иногда просто не хочеться отвечать на вопрос конкретно поскольку ответ лежит очень близко, в одном двух кликах)))
Лучший ответ
Jax Гений (95661) 13 лет назад
не, этот ещё ленивей =)
типа поиск не рулит
Остальные ответы
sL1m Мастер (1275) 13 лет назад
Тогда и самых ленивых ответов
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
Лучше ленивых ответов!!!!например: не знаю....нет....да и т.д.
Boris Ten Гуру (2936) 13 лет назад
А может тогда и рейтинг самых страшных аватаров??