
Помогает ли секс при простуде?

Келвин О. Мыслитель (6937), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
помогает.обязательно.и для простуды.и от простуды...и вместо нее....)))
Остальные ответы
Валерий Ларягин Мудрец (10290) 13 лет назад
еще как помогает, только не переусердствовать бы...
Источник: личный опыт
Иринка Профи (568) 13 лет назад
прошлой зимой мы так орз лечили....и вылечили!!
Алексей Рябухин Гуру (3745) 13 лет назад
Конечно нет, утром потом двое: "Мля мне плохо и все такое"...
Евгений Степаненко Мастер (1988) 13 лет назад
Если горло пополоскать, может помочь!
Баламут Мастер (2078) 13 лет назад
Пропатеешь-поможет, проглотишь-поможет, адним словом- кврачу абращаца не нада-если тока он не твой МЧ.
Сергей Гуру (3582) 13 лет назад
может и не лечит но состояние явно облегчает....
Flag Просветленный (22511) 13 лет назад
Помогает, но баня - лучше.
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Мне помогает :) Но после секса нужно выпить чего-нибудь горяченького и под одеяло
Александр К Мыслитель (7017) 13 лет назад
Помогает! Проверенно! Только секс должен быть подвижным,что бы хорошенько пропотеть!
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2784) 13 лет назад
помогают положительные эмоции да и то , если температура невысокая!
Zaara Мыслитель (6104) 13 лет назад
помогает очеть даже
Обормотька Знаток (367) 13 лет назад
однозначно помогает;) ) доказано на собственном опыте;)
Stas Просветленный (24035) 13 лет назад
Если только возбуждает лишние сапение :)
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22748) 13 лет назад
лучшее средство от всех болезней - это грелка во весь рост))
Alex ad. Мастер (2275) 13 лет назад
при простуде помогает асперин, положы его в ротик , нежно оближы пальчик, затем берём член в ротик и запиваем спермой, лучшее средство)
Кос Знаток (451) 13 лет назад
че всех слушать попробуй и узнаешь, только потом напиши нам помогло или нет!!!
Алена Мыслитель (7757) 13 лет назад
такое лечение называется "пупочек на пупочек" :))
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
Помогает однозначно и обсужденьям не подлежит... проверено на себе!!!! Ещё лучше секс в бане или сауне, вообще такой улёт....
Источник: личный опыт