Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Чем строже мораль, тем выше доходы с индульгенций". Нравственность - рентабельная сфера для инвестиций?

Sunset Scorpio Гуру (3602), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Георгий Ёлкин - вот если бы я жил в США ! Тогда да ...

Элана - и бордель впридачу :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12917) 13 лет назад
А ты как думал. Открой свою церковь и поближе к госучереждению. Чиновники тоже верующие люди.
Остальные ответы
A-Lenka Мыслитель (6358) 13 лет назад
сейчас - нет))) нет спроса на прощение грехов) люди тепереча ничего не прощают)
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
а много ли в наше время найдется желающих купить индульгенцию? это, пожалуй, поколение вырастить придется в строгой морали, чтобы они на это денежки потратить согласились...
Георгий Ёлкин Гуру (2676) 13 лет назад
Обеспечивай алиби для неверных мужей. Озолотишься.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120133) 13 лет назад
Для способного и умного человек любая выбранная сфера деятельности будет рентабельной!
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
С моей точки зрения - нравственность и мораль немного разные вещи. Мораль - однозначно доходный бизнес. А вот на нравственности его не сделаешь...