
Кто придумал песочные часы?

Andrei Haldukevich Профи (511), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а что послужило этому, что дало толчёк?
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178224) 15 лет назад
Кому в древности нужно измерять время с точностью до минуты? “Песочный таймер” легко завести на заданный промежуток времени, набрав требуемую меру песка. Скорее всего, это был повар. В их работе это очень важно. :-)
Более точные песочные часы стали появляться, когда научились делать колбу с тонкой перетяжкой и тонкий песок с одинаковыми песчинками.
Остальные ответы
Wicked Профи (668) 15 лет назад
те, у кого в качестве подручных материалов был только песок и из него состоящие материалы ))
А_С Мудрец (17578) 15 лет назад
Египетские мудрецы.
Тахир Ходжаев Гуру (4031) 15 лет назад
Несчастливый человек, счастливые часов не замечают.
В и х р ь Высший разум (135154) 15 лет назад
Видимо, умельцы древности! Они встречаются у многих древних цивилизаций. Всего Вам доброго.
Источник: Большой жизненный опыт учёного