
как прописать внука к бабушке, если у мамы нет жилья ?

Гуру (3967), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Прописать к бабушке сначала маму
, или папу, а потом ребёнка
ЕленаГуру (3967) 5 лет назад
папа уже прописан, а внука не хотят...
анна далецкая Профи (652) Кто папа не хочет? По закону ребёнка прописывают по месту прописки одного из родителей
Остальные ответы
Я так понял, что бабушка в неприватезированной квартире живёт и большое желание у неё эту квартиру оттяпать? Если бабушка против, то никак.
Ксения ГильМыслитель (5097) 5 лет назад
Кто это Вам сказал, что никак?!?
в запасе Просветленный (47670) Я тебе сказал.
Если, как Вы написали в комментарии, папа в квартире зарегистрирован, то на регистрацию своего несовершеннолетнего ребенка согласия бабушки не потребуется.
Граждане РФ обязаны регистрироваться там, где реально проживают. А не там где им этого хочется.
К сожалению вы не уточнили, где ребенок реально проживает.
Источник: Закон о свободе передвижения