
Какую максимальную скорость может развить медведь на пересеченной местности?

Скудоум Просветленный (20869), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
[=Assasin=] voladores Мыслитель (5547) 17 лет назад
Ну, что доигрались уже с чужой берлогой? Полярные медведи могут бегать со скоростью 40 км/ч.

Когда медведь идет, он шагает одновременно обеими лапами, расположенными на одной стороне туловища. Из-за этого у него переваливающаяся походка. Но неуклюжим его назвать нельзя: когда медведь крадется за добычей, то ни одна веточка не хрустнет под его тяжелыми лапами.

Передвигаясь на четырех лапах, медведь может развить скорость до 55 км/ч.

Если медведь нападает, он никогда не встает на задние лапы (как иногда можно увидеть в фильмах), а, стоя на всех четырех лапах, кусает очень сильными зубами.
Остальные ответы
Wicked Профи (668) 17 лет назад
смотря сколько в нем лошадей
Элмор Шторм Профи (857) 17 лет назад
Ну wiki говорит, что "неуклюжий на вид, бурый медведь исключительно быстро бегает — со скоростью свыше 55 км/ч, превосходно плавает и в молодости хорошо лазает по деревьям (к старости он делает это неохотней). Одним ударом лапы матёрый медведь способен сломать спину быку или бизону."
polkira Профи (550) 17 лет назад
Бурый медведь - свыше 55км/ч
Weeper Мастер (1374) 17 лет назад
вообще бурый медведь может бужать о скоростью до 60км/час
но обычно это 55, 50 км/час
Ksen Мастер (1057) 17 лет назад
Чисто теоритичесски может быть
zawa Мудрец (14518) 17 лет назад
max скорость медведя- ок. 60 км/час, но долго он так бежать не сможет, чем пересечённей местность, тем скорость меньше. А ещё вот: http://enc.mail.ru/article/1900041980
GG Просветленный (29682) 17 лет назад
мишка очень быстро бегает - это факт !