Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны координаты Академии народных целителей или что-то вроде в Киеве

balovich@mail.ru Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dashutka Мастер (1712) 13 лет назад
в Ташкенте такое есть, а у нас что-то не густо информации про них: ( - проштрафились вот и было прикрыто много организаций.
Но у нас есть Киевский медицинский институт Украинской ассоциации народной медицины.
http://sweetflare.land.ru/vuz/nar_med.html
и есть Украинская Ассоциация народной медицины
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Venera Milosa Ученик (109) 13 лет назад
таких бабок полно во всех городах - открой любую газету.