Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зашел просто сказать тебе ПРИВЕТ! А тебе есть что сказать мне???

Volk Volk Мудрец (12571), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лилиан Мур Просветленный (38683) 11 лет назад
привет-привет! Доброго времени суток
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Классная фигурка)))
Остальные ответы
Пырка Мастер (2039) 11 лет назад
Привет-привет)))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Муж не ревнует???)))
Пырка Мастер (2039) спит уже)
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202067) 11 лет назад
Привет... раз зашел)))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Сейчас выйду )))
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202067) И куда это ты собрался?)))
Светлана Загребаева (Галахова) Просветленный (21003) 11 лет назад
Зрасть)) ) Давно не виделись!)) ) Рада Вам!)))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Взаимно )))
Пользователь удален Мыслитель (7188) 11 лет назад
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
А это что за ссылка???
ответ на твой вопрос все мои вопросы можешь отвечать на них Я не обижусь
оля Мастер (1262) 11 лет назад
Доброй охоты....
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Не, я пас ))))
оля Мастер (1262) )))) Я не себя имела в виду...) не бойся....
Lencha Мудрец (11918) 11 лет назад
вечер добрый пушистик))))))))))))))))))))))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Привет, лисица )))
Татьяна Витер Гуру (4657) 11 лет назад
Здравствуй,... доброй ночи)
желаю хорошего тебе времяпровождения...)
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Спасибо!
Только я не собираюсь здесь торчать )))
Татьяна Витер Гуру (4657) а я тебе не желаю сдесь торчать,наоборот...
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115926) 11 лет назад
Привет, коль не шутишь!!)))))))))
Источник: Нескучного вечера!!)))))))))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Бл. буду )))
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115926) ))))))) тогда теперь уж на полном серьезе-ПРИВЕТ!!!))))))))))))
Ирина Оракул (54759) 11 лет назад
И тебе привет.... и приятностей разного характера.
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Ага, сна мне вкусного ))))
Ольга Мастер (1188) 11 лет назад
Приветствую! Всего самого хорошего и доброго: ) хорошего настроения:)
_ Мыслитель (8414) 11 лет назад
как делЫ? xDD
Источник: Приятного время суток)))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Ай эм файн! Зенкс!
Энд ЮЮЮ????))))
_ Мыслитель (8414) Good...
елена GreeneYeS Оракул (85525) 11 лет назад
Ну и я скажу :Привет!) Как самочувствие? Получше?) Хорошего настроения!
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Привет!
Все хорошо, спасибо!
Lilu Мыслитель (8252) 11 лет назад
око за око, зуб за зуб)))
Источник: Привет=)
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Хрень за хрень или ну ее на хрен ))))
**~Natali~** Мыслитель (5547) 11 лет назад
Привет! Привет! Как дела, жив и здоров!
Самого замечательного!
*****HuliganKa***** Просветленный (25105) 11 лет назад
Есть... И тебе ПРИВЕТ, зашла просто поздороваться)))
Источник: Или есть еще что сказать?)))
Volk VolkМудрец (12571) 11 лет назад
Это приятно!)))
*****HuliganKa***** Просветленный (25105) Это хорошо когда приятно)))